EnglishDeutschРусский
Версия для слабовидящих Карта сайта Спроси библиографа / Обратная связь Instagram Одноклассники YouTube
12+
БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫНЫҢ
ХӘЙБУЛЛА РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОН ҮҘӘКЛӘШТЕРЕЛГӘН КИТАПХАНАЛАР СИСТЕМАҺЫ МУНИЦИПАЛЬ АВТОНОМ УЧРЕЖДЕНИЕҺЫ
Муниципальное автономное учреждение
Централизованная библиотечная система
муниципального района Хайбуллинский район
Республики Башкортостан

«Библиотека – территория сотрудничества»

В заседании районного методического объединения школьных библиотекарей муниципального района Хайбуллинский район «Творческая лаборатория школьных библиотекарей как центр развития библиотечных инноваций» с докладом на тему «Библиотека – территория сотрудничества» выступила сотрудник центральной районной библиотеки МАУ ЦБС Хайбуллинского района Абдрахманова Зилия Хисаметдиновна.

Зилия Абдрахманова проинформировала присутствующих о том, какую работу ведет библиотека в целях формирования читательской и информационной культуры. Работа с юношеством в центральной районной библиотеке ведется по нескольким направлениям – это здоровый образ жизни, патриотическое воспитание, художественно-эстетическое и духовно-нравственное воспитание.

Библиотеки являются главным звеном в формировании и воспитании личности. Ведь, несмотря на всеобщую компьютеризацию и интернет, книга остается главным источником знаний, а умение читать основным качеством образованного человека. В этой связи, воспитание детей и молодежи в библиотеках становится важным элементом организации учебно-воспитательного процесса.

Библиотеки в новых условиях развития и реформирования системы образования должны применять инновационные формы и методы, используя весь свой потенциал. Это книжные и виртуальные выставки на различные злободневные темы, литературно-музыкальные вечера, флэшмобы, акции, круглые столы, ток шоу и различные мероприятия с использованием инновационных форм работы. В мероприятиях активное участие принимают ученики школ с.Акъяр и студенты ГБПОУ Акъярский горный колледж имени И. Тасимова.

Только благодаря взаимодействию библиотеки, школы и семьи у подрастающего поколения формируются художественные чувства и вкус, любовь к литературе, искусству, умение его понимать и наслаждаться им, появляется способность творить.