EnglishDeutschРусский
Версия для слабовидящих Карта сайта Спроси библиографа / Обратная связь Instagram Одноклассники YouTube
12+
БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫНЫҢ
ХӘЙБУЛЛА РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОН ҮҘӘКЛӘШТЕРЕЛГӘН КИТАПХАНАЛАР СИСТЕМАҺЫ МУНИЦИПАЛЬ АВТОНОМ УЧРЕЖДЕНИЕҺЫ
Муниципальное автономное учреждение
Централизованная библиотечная система
муниципального района Хайбуллинский район
Республики Башкортостан

Час памяти «Эхо Бесланской печали»

4 сентября сотрудники центральной районной библиотеки для учащихся 9-х классов школы № 1 села Акъяр провели час памяти «Эхо Бесланской печали», посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Терроризм и экстремизм – это исключительно большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное, общество. Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы;

разрушают материальные и духовные ценности, не поддающиеся восстановлению; сеют вражду между государствами и народами; провоцируют войны.

В нашу память глубоко врезались события, происходившие 1 – 3 сентября 2004 года в школе № 1 г. Беслан, когда праздник превратился в трагедию, потому что ученики, их родители, учителя оказались заложниками…

В ходе беседы были раскрыты понятия таких слов как: «терроризм», «теракт» и причины, порождающие желание совершать террористические акты, был проведен опрос учащихся, как обезопасить себя от ужасного явления как терроризм, что такое гражданская бдительность, как вести себя в случае возникновения угрозы теракта и в случае захвата в заложники.

Продемонстрированные видеоролики «Что такое терроризм?», «Северная Осетия. Беслан», «Памяти жертв теракта в Беслане», «5 самых крупнейших терактов», «Теракт в Питере», «Терроризм – проблема каждого» разбудили у каждого чувства скорби и сострадания, призвали быть бдительными.

В завершение мероприятия учащимся раздали памятки «Россия против террора», с информацией о действиях при угрозе теракта, номера телефонов для экстренного реагирования, о том, что делать при обнаружении взрывного устройства и как вести себя в данной ситуации.